**Необходимые материалы:**
* Масло для МКПП, соответствующее спецификациям Пежо
* Воронка
* Ключ шестигранник на 8 мм
* Упаковка под использованное масло
**Инструкция:**
1. **Поставьте автомобиль на ровную поверхность.** Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что он находится в положении парковки или нейтрали.
2. **Определите заливное отверстие.** Заливное отверстие находится на верхней части МКПП. Обычно оно имеет пробку с шестигранной головкой на 8 мм.
3. **Открутите заливную пробку.** Используя ключ шестигранник на 8 мм, открутите заливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку.
4. **Вставьте воронку.** Вставьте воронку в заливное отверстие.
5. **Залейте масло.** Медленно заливайте масло в МКПП, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это означает, что МКПП заполнена.
6. **Закрутите заливную пробку.** Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, закрутите заливную пробку.
7. **Проверьте уровень масла.** Вставьте палец в контрольное отверстие и проверьте, находится ли уровень масла между минимальным и максимальным уровнем. При необходимости долейте масло.
8. **Закрутите контрольную пробку.** Закрутите контрольную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
9. **Утилизируйте использованное масло.** Слейте использованное масло в подходящую емкость и утилизируйте его в соответствии с местными правилами.
**Примечание:**
* Проверяйте уровень масла в МКПП каждые 20 000-30 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем автомобиля.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.