**Материалы:**
* Моторное масло для МКПП (4,2 литра)
* Прокладка сливной пробки
* Заливное отверстие
**Инструменты:**
* Воронка
* Ключ с торцевой головкой на 17 мм
* Ключ с торцевой головкой на 24 мм
* Перчатки
**Шаги:**
1. **Безопасность:** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и выключен. Оденьте перчатки.
2. **Очистка:** Очистите сливную пробку и область вокруг нее металлической щеткой или тряпкой, чтобы удалить грязь или мусор.
3. **Слив масла:** Разместите емкость под сливной пробкой. Используя ключ с торцевой головкой на 17 мм, аккуратно открутите пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим. Слейте масло в емкость.
4. **Замена прокладки:** Снимите старую прокладку со сливной пробки и замените ее новой.
5. **Затяжка сливной пробки:** Вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон, затянув ее с помощью ключа с торцевой головкой на 17 мм.
6. **Заливка масла:** Снимите заливное отверстие. Используя воронку, залейте 4,2 литра моторного масла для МКПП в коробку передач.
7. **Проверка уровня масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем заглушите двигатель и дайте маслу стечь в поддон (около 5 минут). Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.
8. **Установка заливного отверстия:** Закрутите обратно заливное отверстие.
**Советы:**
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП, особенно перед длительными поездками.
* Не переполняйте МКПП маслом, так как это может привести к утечкам или повреждению коробки передач.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр в соответствии с местными правилами.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.