**Инструменты, которые понадобятся:**
* Набор ключей
* Домкрат
* Подставки под автомобиль
**Порядок действий:**
**1. Установите автомобиль на стояночный тормоз:**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
**2. Поднимите переднюю часть автомобиля:**
* Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите ее.
* Установите подставки под автомобиль, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.
**3. Найдите рабочие цилиндры сцепления:**
* Рабочие цилиндры сцепления находятся с левой стороны коробки передач.
* На них будет надеты резиновые крышки.
**4. Снимите крышки с рабочих цилиндров сцепления:**
* Снимите резиновые крышки с рабочего цилиндра сцепления.
**5. Проверьте зазор между штоком выжимного подшипника и толкателем:**
* Зазор должен быть в пределах 0,8 — 1,2 мм.
* Для проверки зазора используйте щуп или линейку.
**6. Отрегулируйте зазор:**
* Если зазор слишком большой, поверните регулировочную гайку на рабочем цилиндре сцепления по часовой стрелке.
* Если зазор слишком маленький, поверните регулировочную гайку на рабочем цилиндре сцепления против часовой стрелки.
**7. Установите крышки на рабочие цилиндры сцепления:**
* Установите резиновые крышки на рабочие цилиндры сцепления.
**8. Опустите автомобиль:**
* Медленно опустите автомобиль с домкрата.
* Уберите подставки.
**9. Проверьте работоспособность сцепления:**
* Заведите автомобиль.
* Нажмите на педаль сцепления и включите передачу.
* Медленно отпускайте педаль сцепления и убедитесь, что автомобиль трогается плавно.
**Примечание:**
* Не затягивайте регулировочную гайку слишком сильно, так как это может привести к повреждению рабочего цилиндра сцепления.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.